В начале 2000-х годов отечественная реклама переживала процесс калибровки. Успех в дальнейшем был обеспечен тем создателям маркетинговых продуктов, которые не боялись экспериментировать и воплощать в жизнь нестандартные проекты. Так, в 2003 году в рамках крупного рекламного холдинга началась реализация идеи производства брендированного шоколада.
Шоколад как рекламный носитель оказался еще более эффективен, нежели предполагали разработчики неординарного проекта. «Шоколадная реклама» стала одним из успешных направлений в деятельности холдинга. Поэтому было принято решение о создании полностью самостоятельной компании, которая получила название «Сувенирный шоколад».
Шоколадные презенты и комплименты становились все более популярным продуктом на корпоративных мероприятиях и крупных торжествах. Востребован продукт и в сегменте HoReCa. Практически, все престижные отели и рестораны дарят шоколадные комплименты своим клиентам.
Наша компания вышла в абсолютные лидеры на рынке «шоколадной рекламы». Мы смогли быть первыми, а сейчас можем предложить самый большой и креативный ассортимент шоколадных презентов. Преимущественное большинство компаний и торговых марок, которые используют брендированный шоколад, заказывают его у нас.
В 2011 году наша компания прошла ребрендинг. Внешне этот процесс отразился в названии – с того времени компания именуется «Реклама и шоколад». Внутри нашего коллектива это была своеобразная «перезагрузка», которая дала возможность почувствовать прилив новых сил для более креативных и нестандартных решений.
На нашей «творческой кухне» мы создаем абсолютно уникальные вещи. Так, наш коллектив может по праву гордиться тем, что ввел в обиход маркетологов уникальное понятие – «шокопазл». Мы предложили этот новый вид рекламы как гарантированно эффективный способ доставки рекламного месседжа. Восхитительно вкусные шоколадки в виде головоломки-логотипа – это искушения, перед которым невозможно устоять.